Мы используем успешный многолетний опыт разработки CRM–систем для решения задач, которые ставят перед нами наши постоянные и новые Заказчики.
Если Ваш бизнес утопает в бумагах, сотрудники тщетно пытаются вспомнить последовательность действий в тех или иных случаях, тратят кучу времени на поиск уже готовых и когда–то применявшихся ими же решений, нужная информация при этом теряется, а обещанный звонок одному из клиентов попросту забыли сделать, то лучший выход из этой распространенной ситуации — применение программной системы автоматизации Вашего бизнес–процесса. Еще одно название таких систем — CRM (Customer Relationship Management) — управление работой с Заказчиком.
Такая система, будучи установленной на рабочие места Ваших сотрудников, с отведением им определенных ролей и соответствующим функционалом поможет привязать действия сотрудников к некоторым контрольным точкам, вести базу данных по обращениям в компанию и по принятым решениям сотрудников как в процессе их обработки, так и в процессе каждодневной работы. Такой подход позволит постепенно накопить свою собственную уникальную базу знаний и опыта, отслеживать деятельность каждого сотрудника в коллективе и сделать работу людей более эффективной, быстрой и четкой, а также прогнозируемой.
Одна только задача систематизации различной информации, решаемая подобными программными системами, способна стать базисом для успешного и последовательного развития Вашего бизнеса, не давая процессу уходить далеко в сторону.
В процессе разработки мы описываем автоматизируемый бизнес–процесс нашего Заказчика, предоставляем ему действующий макет разрабатываемого приложения, что дает возможность обеим сторонам получить единое видение решаемой задачи и методов ее решения с первых дней работы.